Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/29118
Заглавие документа: Бизнес культура: больше, чем этикет
Авторы: Тарайковская, Е. Д.
Кузнецова, Е. А.
Фомкин, К. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 148-149.
Аннотация: По мере ускорения процессов глобализации, совершения значительных сдвигов во всех сферах человеческой деятельности от экономики до культуры, характерной чертой современного бизнеса становится сложное взаимодействие национального и интернационального, внутри – и внеорганизационного, что ведёт к формированию так называемой кросс-национальной деловой культуры, принципы и правила которой признаются большинством бизнесменов мира. В то же время бизнес культура во многом продолжает ассоциироваться только лишь со сводом правил этикета для каждой отдельно взятой страны. Эта работа направлена на исследование глубинных различий, как в организационном, так и в интернациональном контекстах бизнес культуры.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/29118
ISBN: 985-445-369-3
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
148-149.pdf163,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.