Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/29118
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарайковская, Е. Д.-
dc.contributor.authorКузнецова, Е. А.-
dc.contributor.authorФомкин, К. В.-
dc.date.accessioned2013-01-17T06:08:49Z-
dc.date.available2013-01-17T06:08:49Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 148-149.ru
dc.identifier.isbn985-445-369-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/29118-
dc.description.abstractПо мере ускорения процессов глобализации, совершения значительных сдвигов во всех сферах человеческой деятельности от экономики до культуры, характерной чертой современного бизнеса становится сложное взаимодействие национального и интернационального, внутри – и внеорганизационного, что ведёт к формированию так называемой кросс-национальной деловой культуры, принципы и правила которой признаются большинством бизнесменов мира. В то же время бизнес культура во многом продолжает ассоциироваться только лишь со сводом правил этикета для каждой отдельно взятой страны. Эта работа направлена на исследование глубинных различий, как в организационном, так и в интернациональном контекстах бизнес культуры.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleБизнес культура: больше, чем этикетru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
148-149.pdf163,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.