Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/29118
Title: Бизнес культура: больше, чем этикет
Authors: Тарайковская, Е. Д.
Кузнецова, Е. А.
Фомкин, К. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2011
Publisher: БГУ
Citation: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 148-149.
Abstract: По мере ускорения процессов глобализации, совершения значительных сдвигов во всех сферах человеческой деятельности от экономики до культуры, характерной чертой современного бизнеса становится сложное взаимодействие национального и интернационального, внутри – и внеорганизационного, что ведёт к формированию так называемой кросс-национальной деловой культуры, принципы и правила которой признаются большинством бизнесменов мира. В то же время бизнес культура во многом продолжает ассоциироваться только лишь со сводом правил этикета для каждой отдельно взятой страны. Эта работа направлена на исследование глубинных различий, как в организационном, так и в интернациональном контекстах бизнес культуры.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/29118
ISBN: 985-445-369-3
Appears in Collections:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
148-149.pdf163,43 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.