Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290666
Заглавие документа: | Игрофикация в учебниках для изучающих английский язык |
Авторы: | Сокеркина, О.В. Золотопуп, Д.В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Чуваш. гос. пед. ун-т |
Библиографическое описание источника: | Лингводидактика и методика преподавания иностранных языков в свете современных исследований : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н.В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2022. – С. 86-93 |
Аннотация: | Современные тенденции к внедрению инноваций в учебные материалы и к повышению вовлеченности учащихся в процесс обучения позволили игрофикации проникнуть и в область преподавания английского языка. Цель этой статьи — представить обзор стратегий, реализованных при игрофикации одного из учебников английского языка. Приведены доводы в защиту важности создания личностно-ориентированной учебной среды с использованием осознанной игрофикации. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290666 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Сокеркина О.В. Статья.pdf | 548,19 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.