Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290666
Заглавие документа: Игрофикация в учебниках для изучающих английский язык
Авторы: Сокеркина, О.В.
Золотопуп, Д.В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Чуваш. гос. пед. ун-т
Библиографическое описание источника: Лингводидактика и методика преподавания иностранных языков в свете современных исследований : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н.В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2022. – С. 86-93
Аннотация: Современные тенденции к внедрению инноваций в учебные материалы и к повышению вовлеченности учащихся в процесс обучения позволили игрофикации проникнуть и в область преподавания английского языка. Цель этой статьи — представить обзор стратегий, реализованных при игрофикации одного из учебников английского языка. Приведены доводы в защиту важности создания личностно-ориентированной учебной среды с использованием осознанной игрофикации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290666
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сокеркина О.В. Статья.pdf548,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.