Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290666
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСокеркина, О.В.-
dc.contributor.authorЗолотопуп, Д.В.-
dc.date.accessioned2022-12-13T11:20:47Z-
dc.date.available2022-12-13T11:20:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛингводидактика и методика преподавания иностранных языков в свете современных исследований : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н.В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2022. – С. 86-93ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/290666-
dc.description.abstractСовременные тенденции к внедрению инноваций в учебные материалы и к повышению вовлеченности учащихся в процесс обучения позволили игрофикации проникнуть и в область преподавания английского языка. Цель этой статьи — представить обзор стратегий, реализованных при игрофикации одного из учебников английского языка. Приведены доводы в защиту важности создания личностно-ориентированной учебной среды с использованием осознанной игрофикации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧуваш. гос. пед. ун-тru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleИгрофикация в учебниках для изучающих английский языкru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сокеркина О.В. Статья.pdf548,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.