Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290537
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтраха, Н. В.
dc.date.accessioned2022-12-12T10:52:05Z-
dc.date.available2022-12-12T10:52:05Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПедагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022» : материалы ІІ Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Е. В. Матюшевская, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2022. – С. 165-168.
dc.identifier.isbn978-985-881-432-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/290537-
dc.description.abstractРазвивающий потенциал системы географического образования связан с переходом от изучения общегеографической информации к ее осмыслению и сравнительному анализу, а на этой основе – к развитию географического мышления учащихся. Ведущая идея состоит в том, чтобы показать значимость использования различных приемов работы с текстом на уроках географии, с целью создания оптимальных условий для формирования географического мышления учащихся. Следовательно, важно формирование географического мышления учащихся на II ступени общего среднего образования посредством организации работы с текстом на уроках географии
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРабота с текстом на уроках географии как средство формирования географического мышления у учащихся
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2022. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2022»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
165-168.pdf285,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.