Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/29049
Заглавие документа: Суггестивная функция звукоизобразительной системы языка в создании рекламного воздействия
Авторы: Нефёдова, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 134-137.
Аннотация: В изучении суггестивных эффектов вербальных текстов смыкаются интересы семиотики, этно- и социолингвистики, психолингвистики и переводоведения. С одной стороны, очевиден факт недостаточного количества системных интегративных исследований на материале различных текстов воздействия и в разных языках. С другой стороны, в последнее десятилетие отмечается рост практических потребностей в области создания, перевода и оценки рекламных и иных суггестивных текстов, названий продукции, торговых марок, фирм, организаций на профессиональной научной основе.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/29049
ISBN: 985-445-369-3
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
134-137.pdf172,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.