Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/29049
Title: Суггестивная функция звукоизобразительной системы языка в создании рекламного воздействия
Authors: Нефёдова, Н. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2011
Publisher: БГУ
Citation: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 134-137.
Abstract: В изучении суггестивных эффектов вербальных текстов смыкаются интересы семиотики, этно- и социолингвистики, психолингвистики и переводоведения. С одной стороны, очевиден факт недостаточного количества системных интегративных исследований на материале различных текстов воздействия и в разных языках. С другой стороны, в последнее десятилетие отмечается рост практических потребностей в области создания, перевода и оценки рекламных и иных суггестивных текстов, названий продукции, торговых марок, фирм, организаций на профессиональной научной основе.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/29049
ISBN: 985-445-369-3
Appears in Collections:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
134-137.pdf172,36 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.