Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290331
Title: | Цифровизация как драйвер новой философии образования |
Authors: | Аветисян, П. С. Заславская, М. И. Титаренко, Л. Г. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) : материалы I Международного научно-методологического междисциплинарного семинара «Новые вызовы и перспективы развития современного социума», Минск, 10 ноября 2022 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.), А. А. Похомова]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 243-247. |
Abstract: | Процесс цифровизации высшего образования, ускорившийся в условиях глобальной пандемии, стимулировал необходимость не только изучения новых цифровых методов обучения, но и переосмысления философии образования – ее целей, содержания, методов коммуникации педагога и студентов. Статья рассматривает эти базовые изменения в философии образования, которые должны способствовать повышению качества обучения, адаптации к цифровизации его субъектов, а также формированию у студенчества иммунитета против новых цифровых угроз. Практическая значимость исследования состоит в углублении и совершенствовании философии образования в условиях цифровизации, которая происходит в глобальном масштабе |
Description: | Секция 3. Социо-антропологические риски цифровой эпохи |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290331 |
Sponsorship: | Статья выполнена в рамках совместного гранта No. 21SC-BRFFR-6C018 Комитета по науке Республики Армения и БРФФИ |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 011230112022, Деп. в БГУ 30.11.2022 |
Appears in Collections: | 2022. Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
243-247.pdf | 679,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.