Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290331
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аветисян, П. С. | - |
dc.contributor.author | Заславская, М. И. | - |
dc.contributor.author | Титаренко, Л. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-07T12:23:30Z | - |
dc.date.available | 2022-12-07T12:23:30Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) : материалы I Международного научно-методологического междисциплинарного семинара «Новые вызовы и перспективы развития современного социума», Минск, 10 ноября 2022 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.), А. А. Похомова]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 243-247. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290331 | - |
dc.description | Секция 3. Социо-антропологические риски цифровой эпохи | - |
dc.description.abstract | Процесс цифровизации высшего образования, ускорившийся в условиях глобальной пандемии, стимулировал необходимость не только изучения новых цифровых методов обучения, но и переосмысления философии образования – ее целей, содержания, методов коммуникации педагога и студентов. Статья рассматривает эти базовые изменения в философии образования, которые должны способствовать повышению качества обучения, адаптации к цифровизации его субъектов, а также формированию у студенчества иммунитета против новых цифровых угроз. Практическая значимость исследования состоит в углублении и совершенствовании философии образования в условиях цифровизации, которая происходит в глобальном масштабе | - |
dc.description.sponsorship | Статья выполнена в рамках совместного гранта No. 21SC-BRFFR-6C018 Комитета по науке Республики Армения и БРФФИ | - |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Минск : БГУ | - |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.title | Цифровизация как драйвер новой философии образования | - |
dc.type | conference paper | - |
dc.identifier.deposit | № 011230112022, Деп. в БГУ 30.11.2022 | - |
Располагается в коллекциях: | 2022. Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
243-247.pdf | 679,41 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.