Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/290315
Title: | Формула счастья: по следам одного методического приема |
Authors: | Лапицкая, Н. В. Петюкевич, Н. С. Козлова, М. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) : материалы I Международного научно-методологического междисциплинарного семинара «Новые вызовы и перспективы развития современного социума», Минск, 10 ноября 2022 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.), А. А. Похомова]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 162-168. |
Abstract: | В статье представлена попытка сформировать эмоциональный портрет вступающего в совершеннолетие будущего специалиста, выбравшего сферу информационных технологий для своей деятельности, на основе выборов гипотез в ходе усвоения баейсовских подходов в работе с ситуациями, имеющими случайный характер. Постановка задачи при усвоении понятий условной и полной вероятности преднамеренно требует не просто рефлексии, но и персонализации выводов, вовлекая студента в ее решения в нескольких ролях (постановщик, эксперт, лицо принимающее решение). Использование авторами описываемого методического подхода обеспечила возможность получения информации о личностных характеристиках категории студентов, традиционно склонных к интровертности. Сам подход легко применим в студенческой аудитории, а его результаты могут быть полезные для корректировки их эмоционального состояния |
Description: | Секция 2. Жизненный мир: ценности и смыслы, среда адаптации |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/290315 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 011230112022, Деп. в БГУ 30.11.2022 |
Appears in Collections: | 2022. Современный социум: социология жизни (междисциплинарный профиль) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
162-168.pdf | 722,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.