Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290018
Заглавие документа: Репутационный контент в социальных медиа как составляющая имиджа университета
Авторы: Дорская, Александра Денисовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 19-мая-2022
Издатель: Ставрополь: СКФУ
Библиографическое описание источника: Медиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Ставрополь, 19–20 мая 2022 г.) / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2022. – С. 58-59.
Аннотация: Эффективность использования социальных сетей в поддержании имиджа университета к настоящему времени подтверждена многочисленными научными исследованиями. Вполне очевидным представляется факт, что для университетов важно использовать социальные сети для укрепления имиджа и охвата целевой аудитории, т.е. студентов и абитуриентов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290018
ISBN: 978-5-9296-1158-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Dorskaya_Stavropol.pdf499,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.