Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290018
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорская, Александра Денисовна-
dc.date.accessioned2022-11-30T13:49:01Z-
dc.date.available2022-11-30T13:49:01Z-
dc.date.issued2022-05-19-
dc.identifier.citationМедиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Ставрополь, 19–20 мая 2022 г.) / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2022. – С. 58-59.ru
dc.identifier.isbn978-5-9296-1158-2-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/290018-
dc.description.abstractЭффективность использования социальных сетей в поддержании имиджа университета к настоящему времени подтверждена многочисленными научными исследованиями. Вполне очевидным представляется факт, что для университетов важно использовать социальные сети для укрепления имиджа и охвата целевой аудитории, т.е. студентов и абитуриентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherСтаврополь: СКФУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРепутационный контент в социальных медиа как составляющая имиджа университетаru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Dorskaya_Stavropol.pdf499,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.