Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290018
Title: Репутационный контент в социальных медиа как составляющая имиджа университета
Authors: Дорская, Александра Денисовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 19-May-2022
Publisher: Ставрополь: СКФУ
Citation: Медиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Ставрополь, 19–20 мая 2022 г.) / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2022. – С. 58-59.
Abstract: Эффективность использования социальных сетей в поддержании имиджа университета к настоящему времени подтверждена многочисленными научными исследованиями. Вполне очевидным представляется факт, что для университетов важно использовать социальные сети для укрепления имиджа и охвата целевой аудитории, т.е. студентов и абитуриентов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/290018
ISBN: 978-5-9296-1158-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dorskaya_Stavropol.pdf499,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.