Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289824
Title: Отношение потребителей стран СНГ к белорусским брендам косметики : дипломная работа / Морженкова Влада Олеговна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М. С.
Authors: Морженкова, Влада Олеговна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Целью дипломной работы является выявить особенности в отношении белорусских брендов для представителей стран СНГ на примере косметических белорусских брендов Белита-Витэкс, Relouis, Luxvisage.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289824
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morzhenkova_diploma.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.