Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289824
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорженкова, Влада Олеговна-
dc.date.accessioned2022-11-24T09:44:38Z-
dc.date.available2022-11-24T09:44:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289824-
dc.description.abstractЦелью дипломной работы является выявить особенности в отношении белорусских брендов для представителей стран СНГ на примере косметических белорусских брендов Белита-Витэкс, Relouis, Luxvisage.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleОтношение потребителей стран СНГ к белорусским брендам косметики : дипломная работа / Морженкова Влада Олеговна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М. С.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Morzhenkova_diploma.pdf1,13 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.