Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/28953
Заглавие документа: Starbucks’ experience as a source of quality ideas for belarusian coffeehouses
Авторы: Бухтаревич, В. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 87-89.
Аннотация: All commercial foodservice operations have one thing in common: a financial objective to generate a profit from the sale of their food and beverage products. There are also some ways in which they are different. This article focuses on the unique characteristics of food services in Starbucks’ coffeehouses.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/28953
ISBN: 985-445-369-3
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
87-89.pdf125,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.