Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/28953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБухтаревич, В. С.-
dc.date.accessioned2013-01-15T08:22:39Z-
dc.date.available2013-01-15T08:22:39Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 87-89.ru
dc.identifier.isbn985-445-369-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/28953-
dc.description.abstractAll commercial foodservice operations have one thing in common: a financial objective to generate a profit from the sale of their food and beverage products. There are also some ways in which they are different. This article focuses on the unique characteristics of food services in Starbucks’ coffeehouses.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleStarbucks’ experience as a source of quality ideas for belarusian coffeehousesru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
87-89.pdf125,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.