Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289464
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.contributor.authorЮрча, Екатерина Александровна-
dc.date.accessioned2022-11-19T23:59:37Z-
dc.date.available2022-11-19T23:59:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей III международной заочной научно-практической конференции, посвященной 35-летию ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России 27 апреля 2022 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовойru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289464-
dc.description.abstractВ статье раскрыты тенденции и изменения в рекламной коммуникации, которые необходимо учитывать при разработке рекламных кампаний в 2022 году. Приведены основные рекламные инструменты и технологии, которые будут эффективными в связи с повсеместной цифровизацией экономики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКиров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава Россииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleАктуальные проблемы социально-экономического развития современного обществаru
dc.typeconference abstractru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf393,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.