Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289385
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернявский, А. А.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:45Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:45Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 371-377.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289385-
dc.descriptionСекция 6. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractИспользование художественных текстов в процессе изучения иностранного языка важно не только для приобретения лингвострановедческих и социокультурных знаний. Эстетическое воспитание зачастую находится на периферии внимания. В данной статье в качестве конкретного примера работы с художественными текстами были выбраны басни. Объединяя их в содержательно-тематические блоки и следуя теоретическому опыту в области исследования чтения, дидактики языка и литературы, можно вести успешную работу по стимулированию чтения. Сильные и слабые стороны обучаемых в области навыков понимания прочитанного фиксируются как с рецептивной, так и с продуктивной точек зрения, они могут стать отправным пунктом для дальнейшей плодотворной работы над другими составляющими усвоенности языка (грамматика, правописание, работа с лексико-семантическими полями)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИспользование художественных текстов как фактор стимулирования читательской компетентности
dc.title.alternativeThe use of literary texts as the factor of stimulation the reader’s competence / A. A. Tcharniauski
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe use of literary texts in the process of learning a foreign language is important not only for the acquisition of regional geographic linguistic and sociocultural knowledge. Aesthetic education is often on the periphery of attention. In this article, fables were chosen as a specific example of working with literary texts. Combining them into content-thematic blocks and following the theoretical experience in the field of reading research, didactics of language and literature, one can successfully work to stimulate reading. The strengths and weaknesses of students in the field of reading comprehension skills are recorded both from receptive and productive points of view, they can become a starting point for further fruitful work on other components of language mastering (grammar, spelling, work with lexico-semantic fields)
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
371-377.pdf420,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.