Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289378
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZudova, S. A.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:43Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:43Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 38-44.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289378-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractUniversities all over the world are seeking to equip their graduates with specific «soft» skills to complement traditional «hard» skills so they can live in a rapidly changing and dynamic world. While hard skills are relatively straightforward to define, foster and upgrade the same cannot be said for soft skills, despite the latter being increasingly acknowledged as equally, if not more, important. This paper suggests the analysis of «soft skills» and the most effective technologies applied while teaching a foreign language at university
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleNew technologies in teaching «soft skills» to university students
dc.title.alternativeПрименение новых образовательных технологий при обучении «гибким навыкам» в университете / С. А. Зудова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeУниверситеты во всем мире стремятся вооружить своих выпускников особыми «гибкими» навыками в дополнение к традиционным «жестким» навыкам, чтобы они могли жить в быстро меняющемся и динамичном мире. В то время как «жесткие» навыки относительно просто описать, развить и совершенствовать, нельзя сказать того же о мягких навыках, несмотря на то, что последние все чаще признаются более важными. В статье предлагается анализ «мягких навыков» и рассматриваются наиболее эффективные технологии, применяемые при обучении иностранному языку в вузе
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
38-44.pdf301,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.