Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарасева, К. В.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:43Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:43Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 319-323.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289374-
dc.descriptionСекция 6. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье рассматриваются ряд наиболее типичных ошибок, встречающихся в процессе изучения китайского иероглифического письма, которые группируются в соответствии с уровнями организации китайского письма, а именно: на нижнем уровне находятся черты, на втором уровне графемы, и на высшем уровне собственно иероглифы. Для каждой группы приводятся различные типы упражнений, направленные на предупреждение и устранение указанных ошибок
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleРазработка упражнений для предупреждения и устранения типичных иероглифических ошибок
dc.title.alternativeDevelopment of exercises for prevention and elimination of Chinese characters typical writing errors / K. V. Karasjova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses a number of the most typical errors encountered in the process of studying Chinese writing. Errors are grouped according to the levels of organization of Chinese writing, namely: at the lower level there are strokes, at the second level there are graphemes (components), and at the highest level there are Chinese characters. For each group of writing errors, different types of exercises are given, which aimed at preventing and eliminating these errors
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
319-323.pdf356,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.