Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАхраменко, Л. С.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:40Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:40Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 272-278.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289365-
dc.descriptionСекция 5. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению средств аксиологической модальности в научном тексте. Научный текст выполняет информативную и воздействующую функции. Для мотивирования читателя к дальнейшему прочтению текста автору необходимо убедить его в актуальности и значимости объекта описания в определенной научной сфере. Реализация этой прагматической задачи осуществляется посредством аксиологической модальности, выражающей ценностное отношение автора к объектам действительности. Стремление к объективному характеру изложения обусловливает косвенное выражение ценностного отношения, которое осуществляется имплицитными средствами. Целью настоящей статьи является выявление средств имплицитной аксиологической модальности, не содержащих оценочный компонент, но приобретающих его в контексте. Выявлены внутримодальные средства и внешнемодальные средства, осуществляющие мотивирование читателя к дальнейшему изучению объекта описания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСредства аксиологической модальности в научном тексте
dc.title.alternativeThe means of axiological modality the scientific text / L. S. Akhramenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the consideration of the means of axiological modality in the scientific text. The scientific text performs informative and influencing functions. To motivate the reader for further reading of the text, the author needs to convince him of the relevance and significance of the object of description in a particular scientific field. The implementation of this pragmatic task is carried out through an axiological modality, which expresses the author’s value attitude to the objects of reality. The pursuit of the objective nature of the description determines the indirect expression of the value attitude, which is carried out by implicit means. The purpose of this article is to identify the means of implicit axiological modality that do not contain an evaluative component, but acquire it in the context. Intramodal and external modal means, which motivate the reader for further study of the object of description, are identified
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
272-278.pdf358,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.