Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289363
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШуша, Н. В.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:40Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:40Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 260-266.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289363-
dc.descriptionСекция 4. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractВ статье рассматриваются обучение иностранному языку и изучение иностранного языка на основе реалистичных заданий. При коммуникативно-ориентированном обучении иностранному языку язык должен осваиваться в ситуациях, максимально аутентичных и повседневных. Это означает, что участники должны изучать и пробовать язык с помощью ситуаций на занятии, максимально приближенных к реальности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИзучение иностранного языка с помощью реалистичных заданий (обучение на основе задач (Task-Based Learning))
dc.title.alternativeLearning a foreign language with the help of realistic assignments (Task-Based Learning) / N. V. Shusha
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with teaching a foreign language and learning a foreign language based on realistic tasks. With communicative-oriented teaching of a foreign language, the language should be mastered in situations that are as authentic and everyday as possible. This means that the participants must learn and try out the language through situations in the classroom that are as close to reality as possible
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
260-266.pdf304,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.