Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289355
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВаксер, С. Г.
dc.contributor.authorГутор, Л. К.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:38Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:38Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 219-224.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289355-
dc.descriptionСекция 4. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractФормирование коммуникативной компетенции является важнейшей целью обучения иностранному языку. В связи с этим вызывает несомненный интерес опыт применения современных технологий обучения за рубежом, в частности, в неязыковых ВУЗах Испании. В статье авторы анализируют основные технологии обучения иностранным языкам в Испании, сделана попытка их систематизации и выбора наиболее приемлемых приемов и методов преподавания для использования их в отечественных неязыковых вузах
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЗарубежные технологии обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов (на примере Испании)
dc.title.alternativeForeign technologies for teaching a foreign language to students of non-linguistic universities (on the example of Spain) / S. G. Vakser, L. K. Gutor
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe formation of communicative competence is the most important goal of teaching a foreign language. In this regard, the experience of applying modern teaching technologies abroad, in particular, in non-linguistic universities in Spain, is of undoubted interest. In the article, the authors analyze the main technologies for teaching foreign languages in Spain, an attempt is made to systematize them and select the most appropriate methods and methods of teaching for use in domestic non-linguistic universities
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
219-224.pdf340,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.