Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/289354
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловей, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2022-11-17T09:21:38Z | - |
dc.date.available | 2022-11-17T09:21:38Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 213-218. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-430-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/289354 | - |
dc.description | Секция 3. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции | |
dc.description.abstract | Статья посвящена особенностям обучения лексике на продвинутом уровне. В статье подчеркивается, что использование некоторых элементов лексического подхода в обучении иностранному языку способствует формированию лексической компетенции. Приведен ряд заданий, которые могут быть использованы для реализации лексического подхода, включающие задания на словообразование, работу с устойчивыми словосочетаниями, синонимами, антонимами и т. д. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | К вопросу об акцентах в обучении лексике на продвинутом уровне | |
dc.title.alternative | To the question of accents in teaching vocabulary at the advanced level / A. N. Solovey | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is devoted to the peculiarities of teaching vocabulary at an advanced level. The article states that the use of elements of the lexical approach in a university foreign language course contributes to the development of lexical competence. Some tasks are described that can be used to implement the lexical approach, including word formation tasks, use of collocations, synonyms, antonyms, etc. | |
Располагается в коллекциях: | 2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
213-218.pdf | 350 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.