Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289354
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловей, А. Н.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:38Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:38Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 213-218.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289354-
dc.descriptionСекция 3. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям обучения лексике на продвинутом уровне. В статье подчеркивается, что использование некоторых элементов лексического подхода в обучении иностранному языку способствует формированию лексической компетенции. Приведен ряд заданий, которые могут быть использованы для реализации лексического подхода, включающие задания на словообразование, работу с устойчивыми словосочетаниями, синонимами, антонимами и т. д.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleК вопросу об акцентах в обучении лексике на продвинутом уровне
dc.title.alternativeTo the question of accents in teaching vocabulary at the advanced level / A. N. Solovey
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the peculiarities of teaching vocabulary at an advanced level. The article states that the use of elements of the lexical approach in a university foreign language course contributes to the development of lexical competence. Some tasks are described that can be used to implement the lexical approach, including word formation tasks, use of collocations, synonyms, antonyms, etc.
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
213-218.pdf350 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.