Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрсентьева, М. Ф.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:37Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:37Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 193-200.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289350-
dc.descriptionСекция 3. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные методологические подходы зарубежных ученых, используемые при обучении чтению вслух, как еще одному виду дополнительной работы на занятиях по иностранному языку на начальном этапе обучения. Сделан акцент на применение в рассмотренных работах существенно расширенного методологического и теоретического аппарата. Исходя из этой концепции выявлены этапы работы над формированием техники чтения со студентами. Анализируются практические виды упражнений, применяемых при обучении данному виду чтения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСовременный взгляд на обучение чтению вслух (зарубежный опыт)
dc.title.alternativeThe modern view of teaching reading aloud (foreign experience) / M. F. Arsentsyeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article deals with the main methodological approaches of foreign scholars used in teaching reading aloud as another kind of supplementary work in foreign language classes at the initial stage of learning. Emphasis is made on the use of significantly extended methodological and theoretical apparatus in the reviewed works. Based on this concept, the stages of work with students on the formation of reading technique are identified. The practical types of exercises used in teaching this type of reading are analyzed
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
193-200.pdf322,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.