Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289334
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоевода, Е. В.
dc.contributor.authorТимченко, М. В.
dc.date.accessioned2022-11-17T09:21:34Z-
dc.date.available2022-11-17T09:21:34Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 14-20.
dc.identifier.isbn978-985-881-430-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289334-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы языковой подготовки студентов-международников в условиях меняющейся внешнеполитической ситуации и глобализации английского языка. В теоретико-методологическом плане исследование опирается на концепции глобализации английского языка, теорию контактной вариантологии и лингвокультурологический подход. В работе анализируются факторы, определявшие выбор иностранных языков, изучавшихся в учебных заведениях международного профиля в Российской империи, СССР и России в постсоветский период. Определяя какому варианту английского языка обучать студентов-международников сегодня, авторы опираются на исследования зарубежных и российских авторов, разграничивающих «международный английский» и «Английский как международный язык». Сделано заключение, что специалистов международного профиля необходимо обучать современному языковому стандарту (International English), создавая собственные учебные пособия и используя комплекс педагогических технологий для интенсификации учебного процесса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПреподаватель иностранного языка в вузе международного профиля: современные вызовы
dc.title.alternativeForeign language teaching in international relations university: modern challenges / E. V. Voevoda, M. V. Timchenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines topical issues of foreign language training of international relations students in view of the changing political situation and globalization of English. Theoretically and methodologically, the research is based on the concepts of English language globalization, World Englishes Paradigm and linguoculturological approach. The paper analyzes the factors that determined the choice of foreign languages taught in foreign relations institutions of the Russian Empire, the Soviet Union and post-Soviet Russia. Defining the choice of English language variant today, the authors address foreign and Russian research differentiating International English as a standardized variant from English as an International Language with regional diversity. The paper concludes that international relations specialists need to be taught International English as a modern language standard. English language departments should make their own manuals and use a variety of educational technologies for intensifying the teaching process
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
14-20.pdf299,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.