Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289153
Заглавие документа: Бренд региона в фокусе медиа: возможности продвижения территории
Другое заглавие: The brand of the region in the focus of the media: promotion of the national culture / A. N. Gorunovich, I. I. Leyman
Авторы: Горунович, А. Н.
Лейман, И. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2022
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 477-480.
Аннотация: В статье рассмотрены возможности медиа в процессе продвижения бренда, сформированного на базе особенностей национальной культуры. На примере Республики Коми проведен анализ степени представленности потенциальных брендов в региональном и федеральном медиаполе
Аннотация (на другом языке): The article considers the possibilities of media in the process of promoting a brand formed on the basis of the cultural characteristics of the territory. On the example of the Komi Republic, the analysis of the degree of representation of potential brands in the regional and federal media field was carried out
Доп. сведения: Частка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289153
ISBN: 978-985-881-433-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
477-480.pdf831,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.