Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288225
Заглавие документа: La geografia publicitaria del exportador
Авторы: Zalesski, Boris
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Ediciones Nuestro Conocimento
Библиографическое описание источника: La geografia publicitaria del exportador / Boris Zaleski. – Ediciones Nuestro Conocimento, 2022. – 180 c.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288225
ISBN: 978-620-5-26502-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международной журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LAP-25-ES.pdf2,44 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.