Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/288225
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZalesski, Boris-
dc.date.accessioned2022-11-01T16:11:07Z-
dc.date.available2022-11-01T16:11:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationLa geografia publicitaria del exportador / Boris Zaleski. – Ediciones Nuestro Conocimento, 2022. – 180 c.ru
dc.identifier.isbn978-620-5-26502-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/288225-
dc.language.isosparu
dc.publisherEdiciones Nuestro Conocimentoru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleLa geografia publicitaria del exportadorru
dc.typecollected articlesru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международной журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LAP-25-ES.pdf2,44 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.