Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287695
Заглавие документа: Влияние буддизма на формирование японской деловой культуры
Другое заглавие: Influence of Buddhism on the formation of Japanese business culture / K. O. Sevruk
Авторы: Севрюк, К. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международные отношения: история, теория, практика : материалы ХII науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 3 февр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 535-538.
Аннотация: В статье описаны особенности влияния буддизма на формирование японской деловой культуры. В деловой сфере на идеях буддизма сформировались идеи социальной ответственности и трудовая этика, в основе которой лежит идея восприятия торговли как одного из видов буддийской практики, что описано в трактате Судзуки Сёсана «Банмин Токуё». Влияние буддийских воззрений изучалось японскими и иностранными исследователями, такими как Цудзи Сэиго, Синити Иноуэ, Любовь Карелова. Исследования о необходимости соблюдения баланса между стремлением к прибыли и служением обществу в процессе ведения бизнеса
Аннотация (на другом языке): The article describes the features of the influence of Buddhism on the formation of Japanese business culture. In the business sphere, the ideas of social responsibility and work ethic were formed on the ideas of Buddhism, which is based on the idea of perceiving trade as one of the types of Buddhist practice, which is described in Suzuki Shosan's treatise "Banmin Tokuyou". The influence of Buddhist views was studied by Japanese and foreign researchers such as Tsuji Seigo, Shinichi Inoue, Lyubov Karelova. Research idea is a necessity to strike a balance between the pursuit of profit and service to society in the process of doing business
Доп. сведения: Секция 7. Лингвострановедение Востока
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287695
ISBN: 978-985-881-266-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
535-538.pdf365,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.