Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/28728
Title: Корпоративная социальная ответственность: понятие и формы проявления
Authors: Шалина, Ю. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2011
Publisher: БГУ
Citation: Сборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 35-37.
Abstract: Одной из причин наметившегося в последние годы повышения внимания к проблеме корпоративной социальной ответственности бизнеса является изменение роли нематериальных факторов экономического роста: иной раз их вклад существенно превышает основные балансовые активы предприятия и может достигать 90%.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/28728
ISBN: 985-445-369-3
Appears in Collections:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
35-37.pdf231,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.