Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/28728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШалина, Ю. А.-
dc.date.accessioned2013-01-14T08:08:55Z-
dc.date.available2013-01-14T08:08:55Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationСборник работ 68-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета: в 3-х ч.: ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – С. 35-37.ru
dc.identifier.isbn985-445-369-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/28728-
dc.description.abstractОдной из причин наметившегося в последние годы повышения внимания к проблеме корпоративной социальной ответственности бизнеса является изменение роли нематериальных факторов экономического роста: иной раз их вклад существенно превышает основные балансовые активы предприятия и может достигать 90%.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКорпоративная социальная ответственность: понятие и формы проявленияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2011. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
35-37.pdf231,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.