Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/287207
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеребрякова, Н. Г.-
dc.date.accessioned2022-10-07T08:30:37Z-
dc.date.available2022-10-07T08:30:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2022. - № 2. - С. 42-46.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/287207-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования стандартов инженерного образования нового поколения. Анализ существующих стандартов на конкретном примере показал, что в структурном и содержательном аспектах они во многом перестали соответствовать требованиям современной экономики. При формировании стандартов нового поколения требуется их существенная корректировка. В исследовании рассмотрен каждый раздел образовательного стандарта и разработаны предложения по приведению их в соответствие с современными требованиями. При этом модернизация стандартов основывалась на принципе максимального сохранения их структуры и общего построения. Значительные новации предложены в систему инженерных компетенций. Кроме собственно требований к образовательным стандартам рассматривается также проблема­тика технологии и организации их формирования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Общие и комплексные проблемы технических и прикладных наук и отраслей народного хозяйстваru
dc.titleФормирование стандартов инженерного образования нового поколенияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with the problem of the formation of standards of engineering education of a new generation. The analysis of existing standards on a concrete example has shown that in structural and substantive aspects they have largely ceased to meet the requirements of the modern economy. Accordingly, when forming standards of a new generation, their significant adjustment is required. The study examines each section of the educational standard and develops proposals to bring them in line with modern needs. At the same time, the modernization of standards was based on the principle of maximum preservation of their structure and general construction. Significant innovations are proposed in the system of engineering competencies. In addition to the actual requirements for educational standards, the problems of technology and the organization of their formation are also considered.ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Серебрякова_ВШ_2022-2-042-046.pdf575,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.