Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286192
Заглавие документа: Философия образования в Китае: истоки и основные этапы
Другое заглавие: Philosophy of education in China: origins and main stages / Zheng Ren
Авторы: Чжэн Жэнь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2022. – № 2. – С. 105-112
Аннотация: Определены истоки философии образования в Китае (традиционная китайская философия, западная философия образования, теория марксизма), различающиеся предметным полем, категориальным аппаратом, используемыми теоретическими подходами. Дальнейшее развитие философии образования в Китае характеризуется синтезом данных истоков или доминированием одного из них. Выделены этапы развития философии образования в Китае как академической дисциплины и как области профессиональных исследований: этап становления и развития (1920–30-е гг.), этап упадка (1937 г. – 1970-е гг.), этап возрождения (1970–90-е гг.), современный этап развития (конец XX в. – настоящее время). Охарактеризованы социально-политические контексты, представления о проблемном поле философии образования, используемые методы и применяемые подходы выявленных этапов.
Аннотация (на другом языке): In the article sources of the origin of the philosophy of education in China are designated (traditional Chinese philosophy, Western philosophy of education, the theory of Marxism), which differ in the subject field, categorical apparatus, used theoretical approaches. The further development of the philosophy of education in China is characterised by the dominance of one of these approaches or their synthesis. The stages of development of the philosophy of education as academic disciplines and areas of research in China are described – the stage of formation and development (1920–30s), the decline of the philosophy of education in China (1937 – 1970s), the revival of the philosophy of education (1970–90s), the stage of modern development of the philosophy of education (the end of the 20th century – the present time), which are characterised by socio-political contexts, ideas about the problematic field of philosophy of education, the methods and approaches used.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286192
ISSN: 2520-2251
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
105-112.pdf458,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.