Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжэн Жэнь-
dc.date.accessioned2022-09-12T06:34:23Z-
dc.date.available2022-09-12T06:34:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2022. – № 2. – С. 105-112ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286192-
dc.description.abstractОпределены истоки философии образования в Китае (традиционная китайская философия, западная философия образования, теория марксизма), различающиеся предметным полем, категориальным аппаратом, используемыми теоретическими подходами. Дальнейшее развитие философии образования в Китае характеризуется синтезом данных истоков или доминированием одного из них. Выделены этапы развития философии образования в Китае как академической дисциплины и как области профессиональных исследований: этап становления и развития (1920–30-е гг.), этап упадка (1937 г. – 1970-е гг.), этап возрождения (1970–90-е гг.), современный этап развития (конец XX в. – настоящее время). Охарактеризованы социально-политические контексты, представления о проблемном поле философии образования, используемые методы и применяемые подходы выявленных этапов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleФилософия образования в Китае: истоки и основные этапыru
dc.title.alternativePhilosophy of education in China: origins and main stages / Zheng Renru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIn the article sources of the origin of the philosophy of education in China are designated (traditional Chinese philosophy, Western philosophy of education, the theory of Marxism), which differ in the subject field, categorical apparatus, used theoretical approaches. The further development of the philosophy of education in China is characterised by the dominance of one of these approaches or their synthesis. The stages of development of the philosophy of education as academic disciplines and areas of research in China are described – the stage of formation and development (1920–30s), the decline of the philosophy of education in China (1937 – 1970s), the revival of the philosophy of education (1970–90s), the stage of modern development of the philosophy of education (the end of the 20th century – the present time), which are characterised by socio-political contexts, ideas about the problematic field of philosophy of education, the methods and approaches used.ru
Располагается в коллекциях:2022, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
105-112.pdf458,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.