Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286135
Заглавие документа: Социальные медиа в формировании имиджа города (на примере крупных городов Китая): аннотация магистерской диссертации / Лун Ицзе ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Купчинова Т. В.
Другое заглавие: Social Media in Shaping the Image of the City (on the example of large cities in China) : abstract of master’s thesis / Long Yijie; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser: Tatiana V. Kupchinova
Авторы: Лун, Ицзе
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 3-сен-2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель магистерской диссертации – определить особенности использования социальных медиа в формировании имиджа города (на примере крупных городов Китая).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286135
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LONG YIJIE ffsn an ru.pdf273,07 kBAdobe PDFОткрыть
LONG YIJIE ffsn an eng.pdf113,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.