Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286073
Заглавие документа: Маркетинговая деятельность организации и направления ее совершенствования (на примере ОАО «СтатусБанк») : аннотация к дипломной работе / Юлия Алексеевна Ушакова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Хацкевич Г. А.
Авторы: Ушакова, Юлия Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск
Аннотация: Цель : Рассмотрение теоретических и практических аспектов и проблем веб-аналитики как инструмента изучения онлайн-поведения клиентов и совершенствования маркетинговой стратегии на примере ОАО «СтатусБанк» и внесение предложений по их совершенствованию.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286073
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ушакова Ю.А._аннотация.pdf235,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.