Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286073
Title: Маркетинговая деятельность организации и направления ее совершенствования (на примере ОАО «СтатусБанк») : аннотация к дипломной работе / Юлия Алексеевна Ушакова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Хацкевич Г. А.
Authors: Ушакова, Юлия Алексеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2022
Publisher: Минск
Abstract: Цель : Рассмотрение теоретических и практических аспектов и проблем веб-аналитики как инструмента изучения онлайн-поведения клиентов и совершенствования маркетинговой стратегии на примере ОАО «СтатусБанк» и внесение предложений по их совершенствованию.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286073
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ушакова Ю.А._аннотация.pdf235,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.