Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286063
Title: Художественное пространство и время в литературе в контексте формирования лингво-культурологической компетенции студентов
Other Titles: Art space and time in literature in the context of developing students’ linguistic and culturological competence / M. N. Shudeiko, I. A. Lesovskaya
Authors: Шудейко, М. Н.
Лесовская, И. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 449-454.
Abstract: В статье акцентируется необходимость обращения к художественной литературе при обучении иностранному языку; представлены примеры использования аутентичных произведений англоязычных авторов для развития языковых навыков, а также формирования и дальнейшего развития культурологических и социокультурных компетенций студентов факультета международных отношений, изучающих английский как первый или второй язык для своей профессиональной деятельности. В качестве произведений для анализа в рамках программных тем «На разных частях света», «Культура», «Искусство» предложены рассказ Г. Ф. Лавкрафта «Картина в доме» и сказки О. Уайльда «Счастливый принц», «День рождения инфанты», «Молодой король»; при работе с художественным текстом уделяется внимание категории художественного пространства и времени
Abstract (in another language): In the article, the necessity of referring to literature when teaching a foreign language is emphasized; examples are given of using authentic literary works of English-speaking authors for developing linguistic skills as well as culturological and sociocultural competences of students learning English as their first or second language for professional purposes. The following literary sources are suggested for analysis: The Picture in the House by H.P. Lovecraft; The Happy Prince, The Birthday of the Infanta and The Young King by O. Wilde; while working at the literary text the emphasis is placed on the category of art space and time
Description: Секция 7. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286063
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
449-454.pdf296,16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.