Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286063
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШудейко, М. Н.
dc.contributor.authorЛесовская, И. А.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:15Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:15Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 449-454.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286063-
dc.descriptionСекция 7. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения
dc.description.abstractВ статье акцентируется необходимость обращения к художественной литературе при обучении иностранному языку; представлены примеры использования аутентичных произведений англоязычных авторов для развития языковых навыков, а также формирования и дальнейшего развития культурологических и социокультурных компетенций студентов факультета международных отношений, изучающих английский как первый или второй язык для своей профессиональной деятельности. В качестве произведений для анализа в рамках программных тем «На разных частях света», «Культура», «Искусство» предложены рассказ Г. Ф. Лавкрафта «Картина в доме» и сказки О. Уайльда «Счастливый принц», «День рождения инфанты», «Молодой король»; при работе с художественным текстом уделяется внимание категории художественного пространства и времени
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
dc.titleХудожественное пространство и время в литературе в контексте формирования лингво-культурологической компетенции студентов
dc.title.alternativeArt space and time in literature in the context of developing students’ linguistic and culturological competence / M. N. Shudeiko, I. A. Lesovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the article, the necessity of referring to literature when teaching a foreign language is emphasized; examples are given of using authentic literary works of English-speaking authors for developing linguistic skills as well as culturological and sociocultural competences of students learning English as their first or second language for professional purposes. The following literary sources are suggested for analysis: The Picture in the House by H.P. Lovecraft; The Happy Prince, The Birthday of the Infanta and The Young King by O. Wilde; while working at the literary text the emphasis is placed on the category of art space and time
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
449-454.pdf296,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.