Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286060
Title: Использование текстов современных песен в обучении иностранному (немецкому) языку
Other Titles: The use of the texts of modern songs in teaching a foreign (German) language / A.A. Tcharniauski
Authors: Чернявский, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 436-440.
Abstract: Типология текстов обширна и характеризуется наличием трёх базовых компонентов – коммуникативной направленностью, предметом коммуникации и коммуникативной ситуацией. В данной статье речь идёт о возможностях и особенностях использования текстов современных песен при обучении немецкому языку. Эти тексты аутентичны, не дидактизированы, не адаптированы под какую-либо определённую группу, с их помощью можно развивать и совершенствовать все коммуникативные навыки, их можно использовать также для введения или закрепления лексики, расширения словарного запаса, анализа и тренировки грамматических структур. Песни являются отличным средством избавления от рутины на занятиях, могут повысить мотивацию обучаемых и стать посредником при изучении лингвострановедческих тем
Abstract (in another language): The typology of texts is vast and is characterized by the presence of three basic components – a communicative sense of purpose, the subject of communication and a communicative situation. The article deals with the means and the peculiarities of the use of the texts of modern songs in teaching German. Such texts are authentic, not didactized, not adapted for any certain group, with their help it is possible to develop and improve all communicative skills, they can also be used for the introduction and the consolidation of the vocabulary, for its enlarging and enriching, for the analysis and training grammar structures. Songs are a splendid means of preventing the routine at the lessons, they can increase the motivation of the students and become a mediator in learning the topics of lingua area studies
Description: Секция 7. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286060
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
436-440.pdf244,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.