Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернявский, А. А.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:14Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:14Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 436-440.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286060-
dc.descriptionСекция 7. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения
dc.description.abstractТипология текстов обширна и характеризуется наличием трёх базовых компонентов – коммуникативной направленностью, предметом коммуникации и коммуникативной ситуацией. В данной статье речь идёт о возможностях и особенностях использования текстов современных песен при обучении немецкому языку. Эти тексты аутентичны, не дидактизированы, не адаптированы под какую-либо определённую группу, с их помощью можно развивать и совершенствовать все коммуникативные навыки, их можно использовать также для введения или закрепления лексики, расширения словарного запаса, анализа и тренировки грамматических структур. Песни являются отличным средством избавления от рутины на занятиях, могут повысить мотивацию обучаемых и стать посредником при изучении лингвострановедческих тем
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИспользование текстов современных песен в обучении иностранному (немецкому) языку
dc.title.alternativeThe use of the texts of modern songs in teaching a foreign (German) language / A.A. Tcharniauski
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe typology of texts is vast and is characterized by the presence of three basic components – a communicative sense of purpose, the subject of communication and a communicative situation. The article deals with the means and the peculiarities of the use of the texts of modern songs in teaching German. Such texts are authentic, not didactized, not adapted for any certain group, with their help it is possible to develop and improve all communicative skills, they can also be used for the introduction and the consolidation of the vocabulary, for its enlarging and enriching, for the analysis and training grammar structures. Songs are a splendid means of preventing the routine at the lessons, they can increase the motivation of the students and become a mediator in learning the topics of lingua area studies
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
436-440.pdf244,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.