Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/286051
Заглавие документа: | Особенности организации учебного процесса в вузе для студентов поколения Z |
Другое заглавие: | Peculiarities of the organization of a learning process at the university for students belonging to generation Z / O. G. Shvaiba, I. P. Valovikava |
Авторы: | Швайба, О. Г. Воловикова, И. П. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 397-402. |
Аннотация: | Данная статья посвящена особенностям организации учебного процесса студентов представителей поколения Z. Особое внимание авторы уделяют обучению иностранным языкам данной целевой группы. В статье проводится сравнение зумеров с другими поколениями, анализируются особенности их психологии, мировоззрения, восприятия и обработки информации, отношения к учебному процессу, их ценности и приоритеты, представляются различные подходы в преподавании иностранным языкам в условиях цифровизации и описываются компетенции благодаря которым сегодняшние студенты будут оставаться востребованными и конкурентоспособными на рынке труда в будущем. Кроме того, авторы рассматривают особенности преподавателей как субъектов организации учебного процесса в вузе, их мировоззрение в зависимости от принадлежности к определённому поколению, объясняют причины возникновения конфликтных ситуаций и предусматривают возможные пути их решения |
Аннотация (на другом языке): | This article highlights the peculiarities of the organization of a learning process of the students belonging to generation Z. The authors pay special attention to teaching foreign languages to this group. In this article zoomers are compared with other generations; the peculiarities of their psychology, outlook, perception and data processing, attitude to a learning process, their values and priorities are analyzed. Moreover, in the context of digitalization different approaches to teaching a foreign language are represented and the competencies due to the fact that nowadays students will be competitive at the labour market in future are described. Besides, the authors consider the peculiarities of teachers as agents of the organization of a learning process at university, their outlook depending on belonging to a definite generation. They also explain reasons for arising conflicts and offer the ways of solving them |
Доп. сведения: | Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/286051 |
ISBN: | 978-985-881-252-2 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
397-402.pdf | 252,49 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.