Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286040
Title: О важности совершенствования навыков межличностного общения в процессе обучения в вузе
Other Titles: On the importance of improving interpersonal communication skills in the process of learning at the university / Y. L. Maisiuk
Authors: Майсюк, Ю. Л.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 351-357.
Abstract: Рассмотрена проблема совершенствования навыков межличностного общения, как одного из действенных методов, повышающих профессиональную восстребованность выпускников вуза на современном этапе и свидетельствующих об эффективности высшего образования. Проанализированы существующие определения и основные компоненты soft skills и выявлены некоторые различия в классификации навыков soft skills и используемой терминологии, представленные в печатных работах, посвященных данной тематике. Доказана важность овладения навыками межличностного взаимодействия для успешной профессиональной деятельности. Рассмотрены подходы разных стран по включению навыков soft skills в образовательные модели высшего образования. Продемонстрировано на примерах, каким образом овладение навыками soft skills может быть интегрировано в процесс обучения в вузе в рамках освоения различных аспектов иностранного языка
Abstract (in another language): The problem of improving the skills of interpersonal communication is considered as one of the effective methods that increase the professional demand of university graduates at the present stage and testify to the effectiveness of higher education. The existing definitions and the main components of soft skills are analyzed and some differences in the classification of soft skills and the terminology used are identified, as presented in printed works devoted to this topic. The importance of mastering the skills of interpersonal interaction for successful professional activity has been proved. The approaches of different countries on the inclusion of soft skills in educational models of higher education are considered. Demonstrated with examples of how mastering soft skills can be integrated into the learning process at a university in the framework of mastering various aspects of a foreign language
Description: Секция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286040
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
351-357.pdf240,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.