Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/286031
Title: | Методические аспекты использования аутентичных видеоматериалов при формировании социокультурной компетенции на уроках иностранного языка в неязыковых вузах |
Other Titles: | Methodological aspects of authentic video materials usage in the formation of socio-cultural competence in foreign language lessons in non-linguistic universities / O. Malchevskaya |
Authors: | Мальчевская, О. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 317-321. |
Abstract: | Социокультурная и социолингвистическая компетенции ставятся во главу угла в современных реалиях преподавания иностранного языка. При формировании социокультурной и социолингвистической компетенции у обучаемых необходимо развивать навыки выбора и применения адекватных языковых форм и средств иноязычной коммуникации исходя из ситуаций общения и социальных ролей коммуникаторов. Именно такие возможности предоставляют аутентичные видеоматериалы. Применение аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку требует серьезной предварительной методической и дидактической подготовки преподавателя. При грамотно организованной работе преподавателя аутентичный видеоматериал представляет собой образец реального функционирования языка, который позволяет облегчить процесс овладения студентами речевыми навыками и мотивирует их к изучению иностранного языка, создавая иллюзию погружения в реалии страны изучаемого языка |
Abstract (in another language): | Sociocultural and sociolinguistic competencies are put at the forefront in the modern realities of the foreign language teaching process. While forming socio-cultural and sociolinguistic competence, students need to be developed skills in choosing and applying adequate language forms and means of foreign language communication based on communication situations and social roles of communicators. Such opportunities are provided by authentic video materials. The use of authentic video materials in teaching requires serious preliminary methodological and didactic training of the teacher. With the well-organized work of the teacher, authentic video material is a sample of the real functioning of the language, which makes it easier for students to master speech skills and motivates them to learn foreign language |
Description: | Секция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/286031 |
ISBN: | 978-985-881-252-2 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
317-321.pdf | 227,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.