Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286031
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМальчевская, О. В.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:08Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:08Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 317-321.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286031-
dc.descriptionСекция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции
dc.description.abstractСоциокультурная и социолингвистическая компетенции ставятся во главу угла в современных реалиях преподавания иностранного языка. При формировании социокультурной и социолингвистической компетенции у обучаемых необходимо развивать навыки выбора и применения адекватных языковых форм и средств иноязычной коммуникации исходя из ситуаций общения и социальных ролей коммуникаторов. Именно такие возможности предоставляют аутентичные видеоматериалы. Применение аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку требует серьезной предварительной методической и дидактической подготовки преподавателя. При грамотно организованной работе преподавателя аутентичный видеоматериал представляет собой образец реального функционирования языка, который позволяет облегчить процесс овладения студентами речевыми навыками и мотивирует их к изучению иностранного языка, создавая иллюзию погружения в реалии страны изучаемого языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМетодические аспекты использования аутентичных видеоматериалов при формировании социокультурной компетенции на уроках иностранного языка в неязыковых вузах
dc.title.alternativeMethodological aspects of authentic video materials usage in the formation of socio-cultural competence in foreign language lessons in non-linguistic universities / O. Malchevskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeSociocultural and sociolinguistic competencies are put at the forefront in the modern realities of the foreign language teaching process. While forming socio-cultural and sociolinguistic competence, students need to be developed skills in choosing and applying adequate language forms and means of foreign language communication based on communication situations and social roles of communicators. Such opportunities are provided by authentic video materials. The use of authentic video materials in teaching requires serious preliminary methodological and didactic training of the teacher. With the well-organized work of the teacher, authentic video material is a sample of the real functioning of the language, which makes it easier for students to master speech skills and motivates them to learn foreign language
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
317-321.pdf227,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.