Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286024
Заглавие документа: Влияние родного языка на процесс обучения иностранному
Другое заглавие: The influence of the native language on the learning process of a foreign language / E. I. Markosian
Авторы: Маркосьян, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 291-296.
Аннотация: Статья посвящена вопросам, связанным с явлением интерференции родного языка при обучении иностранному языку, а именно влиянию родного языка на фонетическом и грамматическом уровне. Благодаря сопоставительному анализу представляется возможным выявить наиболее частотные ошибки и трудности, с которыми сталкиваются студенты в процессе обучения на фонетическом и грамматическом уровне. В статье приводится несколько необычных для перевода предложений, в которых расположение слов мешает вникнуть в смысл предложения, данные примеры могут помочь студентам проверить свой уровень владения иностранным языком
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the issues related to the interference of a native language in learning a foreign language, namely the influence of the native language on the phonetic and grammatical level. Due to the comparative analysis, it is possible to identify the most frequent mistakes and difficulties the students face in the learning process at the phonetic and grammatical level. The article provides several unusual for translation sentences in which the arrangement of words makes it difficult to grasp the meaning of the sentence; these examples can help students check their level of proficiency in a foreign language
Доп. сведения: Секция 3. Языковая парадигма в обучении иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286024
ISBN: 978-985-881-252-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
291-296.pdf322,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.