Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286021
Title: Аутентичные материалы при обучении английскому языку
Other Titles: Authentic materials in teaching English / O.A. Karpovich
Authors: Карпович, О. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 281-284.
Abstract: В данной статье рассматриваются разные точки зрения авторов, посвященные классификации определения «аутентичные материалы». Дается определение терминов «аутентичный» и «аутентичность». Подчеркивается важность использования аутентичных материалов в обучении иностранному языку, поскольку они обеспечивают реальный жизненный опыт в языковой аудитории. Также представлена иная точка зрения, согласно которой аутентичность утрачивает свою первоначальную значимость, английский язык больше не принадлежит так называемым «носителям языка». В меняющемся мире материалы на английском языке созданы не только носителями английского языка, но и теми, кто изучает и использует его каждый день
Abstract (in another language): This article describes different points of view of the authors on the authentic materials’ classification and definition. The definition of the terms "authentic" and "authenticity" is given. The importance of authentic materials in teaching a foreign language is emphasized, as they provide real life experience in a language audience. Another point of view is also presented, according to which authenticity is losing its original significance, the English language no longer belongs to the so-called "native speakers". In a changing world, teaching materials in English are created not only by native speakers of English, but also by those who learn and use it every day
Description: Секция 3. Языковая парадигма в обучении иностранным языкам
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286021
ISBN: 978-985-881-252-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
281-284.pdf224,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.